Терентьева Ирина Николаевна, музыкальный руководитель Детский сад «Тополёк»

Картотека «Речевые игры с движением»

 Речевые игры – одна из форм творческой работы с детьми не только в развитии речи, но и в музыкальном воспитании. Доказано, что музыкальный слух развивается совместно с речевым. Средства музыкальной выразительности – ритм, темп, тембр, динамика, артикуляция, форма – являются характерными и для речи. Таким образом, использование речевых игр на музыкальных занятиях позволяет детям с самого раннего возраста овладеть всем комплексом выразительных средств музыки. Использование речевых упражнений позволяет решать следующие задачи: 

1. Развивать музыкальные и творческие способности детей (эмоциональную отзывчивость на музыку, слуховое внимание, музыкальную память, ладовое чувство, тембровый звуковысотный, динамический слух, чувство ритма); 

2. Формировать у детей представление о форме, структуре музыкального произведения; 

3. Развивать звуковую культуру речи, связную речь и ее грамматический строй; 

4. Улучшать дикцию детей;

 5. Способствовать развитию речи;

 6. Укреплять голосовой аппарат

 7. Учить детей выразительно передавать настроение, характер персонажей речевой игры через интонацию, жесты, движение, мимику.

f00f1281260a1701191673d72.jpg

28 ноября 2023 в 20:14

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.