Терентьева Ирина Николаевна, музыкальный руководитель Детский сад «Тополёк»
Картотека «Речевые игры с движением»Речевые игры – одна из форм творческой работы с детьми не только в развитии речи, но и в музыкальном воспитании. Доказано, что музыкальный слух развивается совместно с речевым. Средства музыкальной выразительности – ритм, темп, тембр, динамика, артикуляция, форма – являются характерными и для речи. Таким образом, использование речевых игр на музыкальных занятиях позволяет детям с самого раннего возраста овладеть всем комплексом выразительных средств музыки. Использование речевых упражнений позволяет решать следующие задачи: 1. Развивать музыкальные и творческие способности детей (эмоциональную отзывчивость на музыку, слуховое внимание, музыкальную память, ладовое чувство, тембровый звуковысотный, динамический слух, чувство ритма); 2. Формировать у детей представление о форме, структуре музыкального произведения; 3. Развивать звуковую культуру речи, связную речь и ее грамматический строй; 4. Улучшать дикцию детей; 5. Способствовать развитию речи; 6. Укреплять голосовой аппарат 7. Учить детей выразительно передавать настроение, характер персонажей речевой игры через интонацию, жесты, движение, мимику. 28 ноября 2023 в 20:14
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.