Терентьева Ирина Николаевна, музыкальный руководитель Детский сад «Тополёк»
Сценарий развлечения для старшей группы «Дружба – это ты и я, это все мои друзья!».Дети под музыку входят в зал «Улыбка» Ведущий – Какое прекрасное слово – «дружба». Произнесешь его и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть, читать или просто секреты друг другу рассказать. А какие замечательные стихи написаны поэтами. Реб:- Если есть друзья на свете – Все прекрасно, все цветет Даже самый сильный ветер, Даже буря не согнет. Реб:. - Дружат с речкой берега, Дружат с небом облака, Птица дружит с высотой, Ну а я — с тобой! Реб:. - Дружба каждому нужна, Дружба верностью сильна, Если друг попал в беду, Я к нему приду! Реб:. - Знает даже муравей: Если рядом сто друзей, С ними он в сто раз сильней, Здорово, иметь друзей! Ведущий:. У каждого есть в группе друг? Друга за руку бери и на танец пригласи. Танец «Дружба» Ведущий – Сегодня, 9 июня - Международный день друзей. Это значит, что сегодня во всём мире, все люди вспоминают своих друзей. Говорят о том, как хорошо иметь друзей . - Ребята, а как вы понимаете слово «дружба»? - Кто такой «друг»? - Что значит «дружить»? Молодцы! Исполняют «Песенку друзей» - Какие замечательные слова в песенке «Не давай в обиду их не кому на свете», но в жизни всякое случается, и друзья иногда ссорятся, но они всегда мирятся, давайте-ка покажем как. Речевая игра: « Мирилка». Речевая игра "Мирилка" » по считалке М.Яснова . движения О.Сивухиной (коммуникативная игра) (Дети, стоят в парах на некотором расстоянии. С началом игры, сближаются, выполняют движения по тексту, затем игра повторяется с новыми партнерами.) У дороги, у развилки Повстречались две ДРАЗНИЛКИ, (ритмично подходят друг к другу, мимика: «мы – сердитые») Повстречались, подразнились, («дразнятся» каждый по-своему) Не сдержались и сцепились! (сцепляются руками, шутливо толкаются) Прибежали РАЗНИМАЛКИ, (бег на месте) Помешали перепалке, (грозят друг другу пальчиком) И к развилке на кобылке Прискакали две МИРИЛКИ! (показ на месте «скачут лошадки», "пружинка" ногами) Прекратилась перепалка, (чуть приседают, закрываясь скрещенными ладошками, и тут же встают) И тогда пришла СЧИТАЛКА! (кружение в парах, руки «лодочкой») Раз, два, три, четыре, пять – Хорошо друзей считать! («считаются» друг с другом, обнимаются) -А теперь попрошу вас друзья закончить пословицу: Нет друга – ищи, а нашёл- …(береги) Вместе тесно, а врозь …… (скучно) Друзья познаются…. (в беде) Сам погибай, а товарища…. (выручай)
Игра « Как мы по лесу гуляли»
(вед ребенок, стоит в центре круга с завязанными глазами. Дети поют, двигаясь по кругу на мелодию «Каравай».) -Как мы по лесу гуляли, Грибы, ягоды искали. Грибы, ягоды искали, Да подружку (дружочка) потеряли. (Во время движения по кругу, воспитатель, стоящий за кругом, дотрагивается до кого-то из детей, который должен по окончании первого куплета спрятаться , в заранее определенном месте). -Мы в деревню прибежали (подходят к вед к ребенку в центр) В дом к (…имя вед. ребенка) постучали (расходятся и делают три притопа на слово «постучали») Нас (…имя) выручай! Кого нету отвечай! (играют несколько раз) Вед: Ребята, сейчас вы показали как вы умеете дружить. Молодцы! Скажите, а с кем вы еще дружите? (С детьми, природой, животными, …с книгой. ) А сейчас, будьте внимательны и ответьте правильно, как зовут героев этих сказок? 1. Вредная старуха с крысой ( крыса) 2 . Злой хозяин кукольного театра с длинной бородой. 3. Маленькая девочка, живущая в цветке. 4. В какой сказке карета превратилась в тыкву? 6. Мальчик, которого похитила Снежная королева. Посмотрите на стену, мы с вами сказали, что мы дружим и с животными.(рассматривание картинок, кто с кем дружит, из каких сказок?)- читаю стихи-загадки.
Коммуникативный танец «Найди меня»
Игра «Доскажи словечко». 1. Если встретится знакомый, хоть на улице, хоть дома, Не стесняйся, не лукавствуй, а скажи погромче … (здравствуй). 2. Если просишь что-нибудь, то сначала не забудь Разомкнуть свои уста и сказать … (пожалуйста). 3. Если невежей прослыть не хотите, Очень прошу вас, будьте мудры, Вежливым словом просьбу начните: Будьте … (любезны), будьте ... (добры). 4. Если встретилась компания, не поспешно, не заранее, То в минуту расставания всем скажите … (до свидания). 5. Если, словом или делом вам помог кто-либо, Не стесняйтесь громко, смело говорить … (спасибо) – Какие вежливые слова вы ещё знаете? (Дети называют вежливые слова). Ведущий: –Кто друг по настоящему, тот нас не подведёт. В любой беде к товарищу на помощь он придёт. Аттракционы: 1. Бег с завязанными ногами (пара детей, обнимают друг друга за плечи, у одного правая- у второго левая ноги связываются бантами) -Ребята, мы сегодня с вами говорили о дружбе, о друзьях, о хороших и нехороших поступках. Вы все добрые и хорошие друзья, давайте с вами построим наш дом дружбы. 2.Построй дом дружбы из кубиков. Ведущий: Крепкую, настоящую дружбу, невозможно разрушить, Ребята, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь и скажите свои пожелания (Ребята говорят пожелания друг другу) А теперь за руки беритесь, В дружный хоровод все становитесь! Хоровод «Дружба крепкая не сломается»
Вед – Будем дружбой дорожить, Будем все всегда дружить!!!! Мы вам этим летом желаем успеха, Побольше веселого звонкого смеха, Побольше хороших друзей и подруг, Находок отличных и сказок сундук.
28 августа 2023 в 19:25
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.